ЛИЦА.Работа, сервис портала профессионального развития «ЛИЦА», занимается поиском и подбором сотрудников в IT, медиа, маркетинге, продажах и других смежных сферах за фиксированную стоимость – 90 000 рублей. Это очень маленькая сумма для дорогой услуги с точки зрения себестоимости. Клиенты ЛИЦА.Работа – представители микро и малого бизнеса, собственники и руководители, для которых стоимость услуг обычных HR-агентств слишком высока.
Если же у компании есть HR-отдел или штатные рекрутеры, то им выгоднее не нанимать исполнителей по подбору, а получить доступ напрямую к базе кандидатов. Если эти кандидаты ещё и будут проверены и дают согласие на прямое общение с работодателем, то это вообще чудесно! Именно такая база есть в новом сервисе портала профессионального развития «ЛИЦА» – ЛИЦА.Кандидаты. По подписке всего за 4 900 рублей в месяц или 49 000 в год можно найти себе идеального сотрудника в компанию, узнав о нём больше, чем то, что отражено в резюме с помощью отдельной справки. Это в 10 и даже 100 раз ниже стоимости любого подбора и отличается от доступа к базам обычных резюме как по стоимости, так и по качеству в лучшую сторону.
В чём особенность сервиса ЛИЦА.Кандидаты
Сервисом ЛИЦА.Работа проводится по несколько десятков собеседований еженедельно, и база ЛИЦА.Кандидаты пополняется новыми справками по лучшим кандидатам.
«Мы каждую неделю проводим десятки собеседований в рамках работы ресурса по рекрутингу ЛИЦА.Работа и составляем десятки справок для работодателей о лучших кандидатах. Но не все кандидаты подходят по личным причинам или формату работы. Поэтому мы запрашиваем их согласие о добавлении в базу, и если получаем его, то справка о кандидате появляется в базе сервиса ЛИЦА.Кандидаты. И другие рекрутеры или HR’ы могут связаться с этими сотрудниками напрямую», – Виктория Вирта, руководитель портала профессионального развития ЛИЦА.
Всех кандидатов собеседуют не рекрутеры, а эксперты в тех сферах, на должности которых претендуют соискатели. По результатам отбора составляются справки о кандидатах, чтобы работодатели могли узнать их лучше.
Большим плюсом является то, что работодатели могут самостоятельно связываться с кандидатами, все они дали согласие на это.
Как выглядит база кандидатов
База ЛИЦА.Кандидаты делится на направления работы или сферы:
– Маркетинг;
– Разработка;
– Аналитика;
– Комьюнити;
– Дизайн;
– Продажи;
– Контент;
– ТОП-менеджмент.
Далее каждое направление делится на должности, по которым есть карточки кандидатов с фотографиями, опытом, контактными данными и зарплатными ожиданиями. А самое главное – с подготовленной справкой от экспертов портала ЛИЦА по каждому кандидату. Полную информацию по кандидату видят только подписчики ЛИЦА.Кандидаты. Достаточно зарегистрироваться и активировать подписку на месяц или год.
Как соискатель попадает в базу
1. В рамках сервиса ЛИЦА.Работа проводится по несколько десятков собеседований еженедельно, и база ЛИЦА.Кандидаты пополняется новыми справками по лучшим соискателям, прошедшими финальный отбор в ЛИЦАх.
2. Соискатели сами предлагают себя в базу ЛИЦА.Кандидаты, проходят отбор, собеседования и попадают в базу. Кандидаты, не прошедшие отбор в ЛИЦАх и не соответствующие требованиям, не попадают в базу.
«В базу добавляются только те кандидаты, с которыми мы пообщались лично и кто подтвердил, что является профессионалом. По каждому мы составляем подробную справку о его опыте, навыках и знаниях, а значит, экономим время работодателю», – Валерия Титаренко, руководитель сервиса ЛИЦА.Работа.