Мы | 04.10

ЛИЦА в лицах: Виктория Романова, аккаунт-менеджер

Виктория Романова
Виктория Романова, аккаунт-менеджер. Главная задача: обеспечение эффективного взаимодействия между заказчиками, командой ЛИЦА и кандидатами.

– Вика, как ты пришла в компанию?

– Искала для себя новый интересный проект. Хотелось попасть в крепкую команду, работать на результат, видеть плоды своего труда и, в целом, заниматься чем-то, что приносит пользу людям. Работа в ЛИЦАх отвечает всем этим требованиям, и я искренне рада участвовать в развитии этого проекта.

– Как ты работаешь удалённо или в офисе?

– Сначала я работала полностью удалённо, из другого города. После переехала в Москву и теперь каждый день приезжаю в офис. До этого я больше шести лет работала "на удалёнке", и тогда это было удобно. Но я всё равно считаю, что самый лучший формат работы – гибридный либо полностью офлайн. Среди удалённых сотрудников трудно поддерживать командный дух – они всё равно не ощущают себя частью команды на 100%, и это точно не идёт на пользу общему делу. Да и самому человеку важно общаться в кругу единомышленников, быть в тонусе. "Удалёнка" – модный тренд, но я считаю, что его стоит рассматривать лишь в исключительных случаях: когда молодая мама совмещает работу с воспитанием ребёнка; когда идеальный/незаменимый сотрудник живёт в другом городе; когда родственники нуждаются в уходе. Люди – существа социальные, и они более счастливы, отзывчивы и эффективны в коллективе. 

"Считаю, что самый лучший формат работы – гибридный либо полностью офлайн. Среди удалённых сотрудников трудно поддерживать командный дух – они всё равно не ощущают себя частью команды на 100%"

– Твой рабочий день, как он организован?

– По обстоятельствам. Мы работаем с заказчиками, и они "делают погоду" моего рабочего дня. У каждого клиента собственные потребности, свои ожидания и графики работы, и мы, безусловно, подстраиваемся под них. Но тем не менее, прослеживаются некоторые закономерности. Например, очень немногие заказчики врываются в работу с утра. Большинство активизируется к обеду, а самый цейтнот обычно случается ближе к концу рабочего дня. У некоторых клиентов вообще нет возможности заниматься вопросами подбора в течение дня, и потому они обращаются с вопросами и в восемь, и в девять часов вечера, а иногда даже пишут среди ночи. Что поделать – мы понимаем, вот только мой кот каждый раз укоризненно щурит сонные глаза (смеётся)

– Какие навыки необходимы, чтобы эффективно выполнять твои задачи?

– Организованность, системность, умение держать в фокусе сразу несколько рабочих процессов. Кроме того, важно всё время быть на связи. Человеку, который привык оставлять работу за дверями офиса, моя деятельность точно не подойдёт. 

– Каких навыков тебе не хватает и как ты планируешь их приобрести?

– Как ни парадоксально – всё той же организованности и системности. Мне кажется, здесь мне ещё есть куда расти. 

– Расскажи о компании, какая она, чем компания помогает клиентам?

– ЛИЦА – второй дом. Хотя иногда мне кажется, что уже первый. Наши клиенты и кандидаты часто благодарят нас: за сотрудничество, за закрытую вакансию, за найденную работу. Это – самое ценное в нашей деятельности, мне кажется. И каждый раз, слыша слова благодарности, я понимаю, что мой труд действительно важен и приносит людям реальную пользу.     

– У тебя есть хобби, увлечения?

– Занимаюсь спортом, люблю читать и открывать для себя что-то новое. К сожалению, времени пока хватает только на спорт.




04.10.2022 Автор: Тамерлан Джиджоев
Теги: интервью, мотивация, команда

Вам может быть полезно

Вам может быть полезно