Социальные сети — мощный инструмент для формирования личного бренда и поиска новых клиентов. Павел Герасимов, сооснователь школы дизайна интерьера Geometrium School и студии дизайна Geometrium рассказал, как дизайнеру интерьера продвигаться в соцсетях, чтобы увеличить поток заказов и выйти на новый финансовый уровень.
Социальные сети — неотъемлемая часть нашей современности. Это не только место для обмена мыслями и впечатлениями или постинга фото из личной жизни. Сейчас соцсети — это полноценная площадка, на которой потенциальные клиенты могут найти товары и услуги, выбрать исполнителей исходя из их профиля. Причём касается это абсолютно любой сферы, в том числе и дизайна интерьера.
Именно благодаря социальным сетям дизайнер может продемонстрировать своё портфолио на широкую аудиторию, рассказать об интересных кейсах и сформировать себе репутацию классного специалиста. Рассмотрим, какие инструменты помогут в достижении этих целей.
"На самом первом этапе вам важно понимать, в каких именно социальных сетях присутствуют ваши потенциальные клиенты"
Определите задачи и ключевые площадки
Согласитесь, очень сложно одновременно вести сразу несколько социальных сетей. Это требует серьезных временных, да и финансовых затрат, ведь на каждой площадке — свой формат подачи информации. Где-то необходимы фото с интересными постами, где-то заходят только видео. На самом первом этапе вам важно понимать, в каких именно социальных сетях присутствуют ваши потенциальные клиенты.
Для этого стоит сформулировать портрет будущего покупателя ваших услуг, определиться, сколько ему лет, чем он увлекается и где отдыхает. Исходя из этого можно выбрать 1–2 социальные сети, на которые и стоит сделать акцент.
Продумывая цели, решите, что важно для вас на данном этапе вашей карьеры? Для начала можно говорить о повышении узнаваемости, чтобы ваше имя было на слуху в профессиональных кругах. Далее ставить уже конкретные задачи по привлечению новых клиентов и масштабированию своего дела.
Проработайте оформление профиля"Продумывая цели, решите, что важно для вас на данном этапе вашей карьеры"
Продумайте оформление шапки профиля, цветовую схему, обложки для постов и кейсов, не забудьте разместить ваши контакты — потенциальный клиент не должен тратить много времени на то, чтобы найти, как с вами связаться.
Несите пользу"Если ваш блог превратится в сплошную продажу услуг, читать его никто не будет. Это не интересно и даже напрягает подписчиков"
Смотрите на контент со стороны вашей аудитории"Чтобы понять систему, иногда нужно из неё выйти"
Несмотря на сложности с соцсетями с которыми мы сталкиваемся в последнее время, в них все так же сидит активная и платежеспособная аудитория. Для того, чтобы продвигаться и расти, профессионалу важно вести социальные сети. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам делать это более эффективно.